вторник, 19 апреля 2016 г.

Из старого в новое

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Как часто, глядя на какой-то предмет, вам хочется его "переделать", "улучшить"? Учитывая нашу общую страсть к прекрасному, наверно довольно часто)) И сегодня вместе с нашим дизайнером Мартой Демберг мы переделаем одну из таких вещиц.
Слово Марте:
Согласитесь, мы приходим в полный восторг, когда держим в руках новую вещь, будь это помада, расчёска или зеркальце (я уж молчу про аксессуары побольше). Но проходит время, и радость первой встречи улетучивается. Каждый день мы пользуемся этими вещами. Но, к сожалению, они уже не радуют, как раньше. Сегодня я предлагаю одну вещь из разряда "старых, хорошо знакомых" перевести в разряд "новых, любимых, радующих глаз"!
Как вы думаете, что это такое? Букет невесты? Похоже, но нет. Салфетница на стол молодожёнов? Вполне возможно, но нет. Это совершенно не связано со свадьбой, хотя похоже.

Это духи одной известной фирмы! Я им подарила вторую жизнь, оформив своеобразным образом флакончик.

Для того, чтобы сделать такую красоту нам потребуется:
• флакончик духов (у меня флакончик не стеклянный, а пластмассовый)
• белый грунт "Сонет" и кисточка
• клей ПВА
• кусочек ажурной ткани, может подойти и кружево, даже бинт - с помощью этого мы сделаем низ флакончика фактурным
• белая акриловая краска (на фото её нет, но она потребуется!). И совсем необязательно белая, по цвету может подойти любая, подходящая по гамме к имеющейся у вас ткани

Для цветов:
• ткань шифон или шёлк - любая, которая плавится, а не горит (у меня белый шифоновый шарфик)
• иголки: одну для шитья и 18, чтобы прикрепить шаблон к ткани
• нитки (у меня обычные х/б, белые)
• свечка (лучше две) и зажигалка (или спички) для оплавления лепестков
• острые ножницы
• полужемчужинки или стразики для оформления сердцевины цветка (на фото их нет, т.к. я тогда ещё не знала как буду оформлять и буду ли вообще)
• клей "Момент" Кристалл
• если вы будете оплавлять лепестки впервые, поставьте рядом миску с водой (в случае, если лепесток загорится, бросьте цветок в эту миску!) 
Нанесите один слой грунта на поверхность флакона.
Оберните кусочком ажурной ткани нижнюю часть флакончика.
С помощью клея ПВА приклейте ткань. Клей не жалейте! Тщательно им всё промажьте, но не разводя луж.
Я решила добавить маленький кусочек ткани по верхней границе флакона, но делать это необязательно. Этот флакончик развинчивающийся, поэтому будьте внимательны, и прорежьте ткань для облегчения вращения.
Пока ПВА сохнет (а этот процесс совсем не быстрый), займёмся цветами. Вот шаблон используемых мною цветов, найденный на просторах интернета. Я использовала 3 шаблона, кроме последнего, а самый большой (первый) я немного уменьшила в размере.
На один цветок нам потребуется: 3 больших (№1), 3 средних (№2) и 2 маленьких (№3) шаблона. Итак, сложив ткань в несколько раз, вырезаем 12 штук больших, 12 средних и 8 маленьких шаблончиков.
Пока мы вырезали первый цветок, опаливали его лепестки при помощи свечи (будьте аккуратны!) и сшивали подготовленные лепестки по центру, клей ПВА на флаконе уже подсох. Сейчас нужно нанести второй слой грунта.
За то время, которое мы потратили на сборку второго цветка, второй слой грунта успел высохнуть. Теперь при помощи кусочка губки для мытья посуды нанесём акриловую краску на флакон.
Конечно, мы можем это сделать и кисточкой, да хоть пальцем, но, простукав (или прочпокав) этой губкой с краской по флакону, мы получим интересную фактуру! Никакая кисточка не даст нам такой эффект.
Пока сохнет акриловая краска, доделываем третий и четвёртый цветок, украшаем сердцевинки, приклеиваем все 4 цветочка на флакон с помощью клея "Момент" Кристалл. Вот и всё! Я ещё добавила ленточку и шармик, хотя вполне можно обойтись и без этого.
Очень надеюсь, что этот мк не показался вам сложным! А я теперь засматриваюсь на обычные стеклянные флакончики - у подруги скоро день рождения, удивлю её, пожалуй)))
Творите с удовольствием!

2 комментария:

  1. Как мне нравится эта бутылочка! Воздушное облако :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада, что понравилось!!! Спасибо, Светлана!!!!

      Удалить