вторник, 20 октября 2015 г.

Как создается бумага. Закулисье

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Ольга little-orange приоткроет немного закулисье создания своей новой коллекции бумаги.
Слово Ольге:
Привет!
Сегодня с вами я, Ольга little-orange.
Не так давно у меня вышла новая коллекция бумаги. И мне кажется, вам будет интересно посмотреть, как создаются дизайны.
Конечно, это не весь процесс работы над бумагой, иначе вам пришлось бы смотреть многочасовое скучное действо, в котором я бы бесконечно перебирала цвета, рисунки, фрагменты, смотрела бы композицию и исправляла недочеты, указанные заказчиком.
В общем, перед вами видео идеального процесса создания листа бумаги, где на я на всё потратила 25 минут, а в ускоренной записи и того меньше.
Надеюсь, вам на самом деле будет интересно :)
Ваша Апельсинка :)

P.S. Лист бумаги, который я делаю, на самом деле квадратный. И я не знаю, почему моя программа записи видео сделала его прямоугольным.

17 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот это здорово! Спасибо!Очень интересное видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, увлекательное действо!...
    надо осваивать фотошоп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, фотошоп - весчь! Так и бумаги никакой покупать не нужно будет ;)

      Удалить
  3. Круто!! спасибо огромное за возможность понаблюдать за процессом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я спрошу: это ты дизайнер Forest?!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! У меня вопрос по клипартам - авторство Ваше или где-то берете? Если на стороне, то покупаете в банке или просто ищете в интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю на шаттере. Но бывает, что и бесплатными пользуюсь. Текстуры снимаю сама намфотик, а потом дорабатываю

      Удалить
    2. Но вот именно эти грибы на листах бумаги купила на итси

      Удалить
    3. Спасибо! Я сама мечтаю сделать свой дизайн, но обязательно из моих составляющих... эх, еще мечтать и мечтать...

      Удалить
    4. Из своих составляющих нереально - их нужно слишком много. Кроме рисунков, нужны шрифты, кисти, текстуры. Если асе рисовать самой - будут слишком большие затраты. Чтобы отобрать для коллекции 12 дизайнов, я создала, наверное, около сотни листов. Не все они были разными, не скрою. Часть была вариациями на тему, но их было очень, очень много! Я даже не все показывала координатору

      Удалить
  6. Мечтаю освоить фотошоп, но пока только в кореле балуюсь) Очень интересное видео, правда всё очень быстро. Было бы интересно почитать МК по фотошопу в челленд-блогах, мне кажется эта тема становится всё актуальнее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зато в кореле почти не умею :) так, разбить-сгркуппировать об'екты и оттрассировать рисунок

      Удалить