вторник, 28 июля 2015 г.

Вдохновение с Paper Fun - ботанический альбом

Всем доброе утро!
Совсем недавно у нас вышло новое задание "Ботаника" и сегодня я покажу вам альбом, который у меня сложился по этому летнему заданию))
Творился он достаточно легко, первый раз я столько вырезала, но очень хотелось использовать бумагу Graphic45, а с ней обычно без вырезания никак))
Обложка мягкая тканевая, ткань с винтажным рисунком, немного оживила более яркими картинками, цветами и лентами))

Первая страничка. Для фона использовала листик FD, а для украшения немного графики, цветов, листиков, рафии и кружева.
Первый разворот. Фоновые листы - Maja Design, а далее достаточно бюджетно - вырезанные элементы из графики, шебби-ленты, плоские цветы и немного мелких украшений - дотсы, брадсы и пуговицы)). Очень хотелось создать на каждой страничке цветущий сад, думаю хоть немного - мне удалось это воплотить))
 Странички поближе. На каждой можно разместить по 3 фотографии, развороты закрываются на анкеры или шебби-ленты. В альбом вложила уголки для фото, с помощью которых будущий хозяин альбома сможет вклеить фотографии в альбом))
Второй разворот, по материалам - почти все развороты схожи, для фона - бумага ScrapBerry's, очень понравилось использовать лилии, получаются достаточно плоскими))
 Третий разворот. Между листами добавила маленькую страничку-конвертик, в него можно будет положить дополнительные фото.
это конвертик с противоположной стороны
 Четвертый разворот, из дополнительных украшений здесь фишки с часиками.
И последняя страничка, в ней все просто, добавила только маленькую украшательную страничку с гербарием))
На такой альбомчик вдохновило меня наше летнее задание))

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красота какая!!!!!!!!!!!!!!!! Настоящее воплощение лета!!!!!!!!!!! Я в восторге просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, необыкновенный альбом! Столько деталей, красок, цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, невероятно сказочно и красочно, словно корзина со спелыми фруктами! Столько эмоций и желания сейчас же достать графику. Спасибо за вдохновение! А еще меня покорили твои нежнейшие цветочки из нежно-розового фетра! В сочетании с шелком шебби-ленты и хлопковым кружевом, это фантастика! Игра фактур + талант все достойно скомпоновать! Спасибо! Эта корзинка с фруктами на террасе дома, который на Бали!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно волшебный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у меня слов нет, одни восхищения! Прекрасный альбомчик, обожаю ботанику)

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящее красочное лето!!! Мне так нравятся эти чистые яркие цвета! Чудо-альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот ждала его, так хотелось посмотреть :) Лена, он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Господи, как же такая красота создается! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое вам за ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алён, роскошный альбом! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. А я его до сих пор каждый день пересматриваю, делаю свои альбомы ,а он у меня для вдохновения! Спасибо за Ваше творчество! И игольницы Ваши очень люблю, сама таких же несколько сделала. Творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить