вторник, 7 июля 2015 г.

Переплет для миниальбома - мастер-класс Анны Соловьяновой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Мастер-классов по переплетам альбомов уже великое множество, и каждый из нас выбирает наиболее понятный, быстрый и удобный для нас самих)) Сегодня наш дизайнер Анна Соловьянова поделится с вами своими секретами переплетных дел для небольшого альбома.
Слово Ане:
Всем большой привет!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию вариант переплёта для небольшого альбомчика с цельными листами, т.е. основные фоновые листы крепятся без помощи соединительных полосок. Для страничек можно взять однотонный картон, а можно использовать бумагу для скрапбукинга большой плотности.
Я буду делать мини-альбом размером 14,5см х 21см, это примерно формат А5. 
А следом страничка за страничкой стану его заполнять ;))

Для фоновых страниц я взяла цветную плотную бумагу - 260 гр. Сами странички хочу сделать плотнее, поэтому мне понадобится переплётный (можно взять пивной) картон 1 мм.
Приступим ;))
Для начала я беру листы в ширину (они у меня 29,7 см ) и отмеряю от краёв по 14,5 см. По середине остаются свободные 7 мм, это наше расстояние между страничками - бигуем по намеченным линиям.
Заготовки переплётного картона окрашиваю белой краской.
Далее приклеиваем плотный картон к цветному.
Получается вот такая гармошечка, у меня -  первая и последняя странички станут форзацами.
Для укрепления корешка проклеиваем его любой тонкой тканью - это наш тканевый фальчик для скрепления корешка. Её размер в высоту должен быть на 2 см меньше высоты корешка и не доходить до краёв.
Пока здесь всё сохнет, делаем обложку, тут уж как вам больше нравится - вариантов много. Ну а когда просохнет корешок - останется только соединить всё друг с другом.
Ну, вот и всё ;)) Дерзайте!
Хочется верить, что этот мастер-класс пригодится вам в творчестве.
Успехов и нескончаемого вдохновения!
-ваша Анюта-

7 комментариев:

  1. О, я тоже так делаю)) Очень удобно. В принципе, можно так же делать основу и для альбомов бОльшего формата ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё для таких мини-альбомов с размером страничек 15см можно брать сразу листы декоративной бумаги - сразу получается фон и лишнего не остаётся, стандартный лист просто делится пополам ;) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Спасибо за детальный и полезный мк!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Очень актуальна темя для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Винаги е добре, дв видиш още веднъж, как се прави :) Благодаря, за снимките и добрата работа!Поздрави!

    ОтветитьУдалить