четверг, 11 июня 2015 г.

Новое задание - "Идеальный отпуск"

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня мы рады ознакомить вас с новым заданием! Ни для кого не секрет, что лето - это время отпусков. Только представления об идеальном отпуске у всех разные. Кому-то хочется валяться на берегу моря или океана, а может даже речки в деревне, кто-то предпочитает активный отдых, для кого-то отпуск - единственная возможность завершить ремонт или какие-то еще грандиозные начинания! Поделитесь с нами своим "идеальным отпуском"! Расскажите о нем на страничке или с помощью целого альбома. Желаем вам успешного погружения в отпускные мечты или воспоминания!!! 

Вдохновитесь работами наших дизайнеров!

Экзотическое путешествие -- отпуск, который запомнится на всю жизнь. Об этом мой альбом. За основу я взяла яркую коллекцию бумаги от Graphic 45. 


Ольга little-orange
Мой идеальный отпуск (а если быть точнее, то идеальное лето) - это много-много природы. И вторая составляющая - новые открытия. Причем открытия могут быть самыми разнообразными, и даже очень простыми. Главное, чтобы это было НАШЕ открытие.
Это лето началось именно так. Мы косили траву на даче и обнаружили там утиное гнездо, полное яиц. Мы очень надеемся, что утка не бросит гнездо и недели через две-три мы увидим выводок.
Вот об этом моя страничка.
В работе я использовала окрашенную при помощи кофе ткань, упаковку из гофрокартона, спреи, маску и немного акцентов из различных коллекций Scrapberry's. Также здесь есть вот такие зеленые цветочки (они очень милые, хотя и непривычного для бутонов цвета), разорванные на кусочки желтая и оранжевая розы и листики.  Несколько граненых камешков - словно брызги красок - завершили работу.

Мой идеальный отпуск - это узнать как можно больше нового и интересного и посетить те места, которые раньше видел в книгах или по телевизору. КОгд мы с мужем приезжаем в новый город, мы ходим там с утра до позднего вечера, многие даже удивляются, как мы так выдерживаем. А мне нравится. Столько всего, что нужно узнать и посмотреть! Вот он настоящий отдых от работы и от будничных дел. Поэтому сделала страничку про Помпеи с фото из пошлого отпуска. На нижнем фото - фреска, на верхнем - указатель на стене здания. Карман откидывается, под ним еще фото, а в конверте тэги для записей.

Светлана VasilisaV
Я сделала обложку для готового альбома, формата А4. В этом альбоме у меня ВСЁ! Это своеобразная версия Декабрьского Дневника. Но про лето.
В нем и рисунки, и фотографии и дневниковые записи нашего лета. А название это хештег в инстаграме, под которым у меня значатся все стоящие моменты лета.

Ждем ваши работы с  11 июня по 1 июля!
Подведение итогов по заданию - 8 июля.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!


1 комментарий:

  1. Девочки, какие работы красивые! Изумрудная обложка Светланы классная))

    ОтветитьУдалить