вторник, 13 января 2015 г.

Наши новые дизайнеры

Всем доброго дня!
Сегодня мы хотим поблагодарить тех дизайнеров, кто решил покинуть нашу команду - Наталью-Nata I и Марию Шахову)) Девочки, спасибо вам огромное за все ваши идеи и вдохновение, которое вы дарили нам и нашим читателям! Всегда рады будем видеть вас в гостях и не прощаемся))
А теперь мы рады представить вам наших новых дизайнеров! 
Встречайте и знакомьтесь! 

Привет из Калининграда) По образованию я экономист, но рада, что свою жизнь с цифрами все же не связала). Много пробовала себя в разных прикладных видах творчества. И, наконец, 3,5 года назад  открыла для себя скрап.  Чаще всего  делаю открытки и странички, которые  почти всегда получаются с ноткой романтики) Вдохновляюсь любимыми фильмами, красивыми бумажками и природой:))



  Всем привет! Я – Наталья (Suerte) –  счастлива войти в новый год вместе с талантливыми мастерами из ДК Paper Fun!
  Я сибирячка, ныне живу в славном городе Екатеринбурге. У меня поистине счастливая семья: муж, двое деток (мальчик и девочка) и персидская кошка)) По образованию я журналист и лингвист; и то, и другое помогает мне в жизни буквально на каждом шагу. Но сейчас моя жизнь неотделима от творчества, и, в частности, от скрапа. Здесь меня интересует всё многообразие стилей и техник. Обожаю Тима Хольца, он потрясающе работает со спреями и штампами, стильно и без лишних наворотов. Но сама пробую всё, развиваясь в направлении микс-медиа. С удовольствием поделюсь с вами своим опытом и вдохновением!  
Привет всем из Питера! Я жена и дважды мама. Вяжу, вышиваю, шью и, конечно же, скраплю. Рада вдохновлять и вдохновляться! Люблю уютные работы с минимумом материалов, главное, чтобы они были сделаны с душой.
А еще люблю петь, просто обожаю... Пою всегда и везде.

Margarita
 Привет всем! Меня зовут Маргарита. Муж, двое детей и одна собака - вот состав моей семьи. Люблю их всех, а еще люблю скрап. Любимые стили: CaS и американский. Любимые объекты - мини-альбомы, Project Life. Всегда рада новым знакомым, которые также увлечены скрапом, как и я)

Меня зовут Анастасия, живу в Санкт-Петербурге. 
Скрапбукинг - часть моей жизни и без него уже просто никуда. Некоторое время училась переплетному делу. Люблю делать светлые, яркие работы в разных стилях, применять новые техники и материалы. В этот творческий мир погрузилась в декабре 2012 года, и активно начала творить. Сразу почувствовала, что это мое то самое родное.

Светлана VasilisaV
Здравствуйте! Рада стать частью любимого блога. Я из Санкт-Петербурга. Дочь, жена, мама, учитель - все как обычно:-) но  уже 5 лет увлечена скрапом. И не остановиться. Хочется пробовать новое и совершенствовать "старое".

an-mumla
Меня зовут Носова Анна.
Я живу в Украине, в городе Белая Церковь, рядышком с Киевом. Недавно мы достроили дом и переехали в пригород. Еще со мной живут двое детей ( сыну 18, дочке 12), муж, шотландский скотч-терьер Руби, кот-британец Зигфрид и попугай. Сын, правда, уже уехал учиться в Польшу.

По образованию я биохимик, но уже больше 10 лет работаю в рекламном бизнесе. Работаю много, но благодаря этому рационально трачу свободное время. Очень люблю путешествовать, собираю книги и альбомы по искусству и про медведей Тедди. Медведей у меня 500:) и это не предел. Очень люблю искусство эпохи модерна.

Если говорить о творчестве, то я с раннего детства всегда что-то мастерила, а «по-серьезному»   все началось с витражной росписи, года 4 назад. А потом успешно продолжилось в разных направлениях) Большой толчок развитию дал интернет и появление множества магазинов для творчества. Я  очень люблю лепить из полимерной глины, скрап я тоже люблю, правда, он у меня специфический), еще я люблю вязать, делать коллажи, мозаику, просто влюблена в стимпанк и делаю украшения в этом стиле. Очень-очень люблю арт-буки, коллажи и т.д. Так что я - человек творчески совершенно  "разболтанный".
Не очень люблю делать классический скрап и странички и открытки без темы , а «просто красивые»,  нежные зефирно-кисейные работы.
 Я с трудом понимаю состояние «нет вдохновения», у меня обычно столько новых идей и задумок, что, боюсь, мне не хватит жизни, чтобы все это воплотить.

отношения. Всегда рада пообщаться с интересными людьми на тему творчества и любые другие )Все )

@yanavernaya_card
Здравствуйте! Меня зовут Яна Верная, и я очень рада стать частью талантливой команды блога Paper fun! Скрапом начала увлекаться еще в студенчестве. Правда слова такого - Scrapbooking, - тогда, в далеком 2006 году, еще даже не слышала)) Просто делала в свое удовольствие открытки, блокноты и альбомчики из всего, что под руку попадется для друзей и знакомых)
Сейчас я живу в Москве, делаю работы на заказ, провожу мастер-классы, веду семинары для невест и свадебных декраторов, обрастаю подругами-скрапершами. И пусть вас не смущает, что к блогосфере я решила присоединиться лишь на днях. Для меня это новый этап и новая ступень в развитии! Считаю, что работа в дизайн-команде блога необходима каждому, кто всерьез увлечен скрапом, как способ не застаиваться в творчестве на одном уровне, постоянно "вариться" среди лучших мастериц, вдохновляться и стремиться выше на примере чужих успехов! 
Буду рада видеть вас в своей "Чайной ложечке" )))
 
 
Загляните к девочкам в гости - посмотрите какую красоту они творят))
Всем хорошего творческого дня!

5 комментариев:

  1. оЧ круто!команда супер!! вдохновленно любуюсь работами!! они такие потрясные!! ))
    девочки, вы супер!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, девочки!!!!!!!!! вы - супер!!!!!!! Света, Аня, отдельный респект!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнение! Очень крутые работы! Обязательно буду заходить в родной бложик!!! Спасибо всем девочкам за классную совместную работу!

    ОтветитьУдалить