вторник, 25 ноября 2014 г.

Альбом для малышки

Привет! Сегодня с вами я, Ольга little-orange. И я хочу показать вам альбом для девочки на первый год жизни.
Честно говоря, детские альбомы -- не совсем мое, но в  этот раз я вдохновилась... и сделала розовый альбомчик! Мой личный подвиг по производству мимими :))
Альбом делался очень быстро, потому в нем только бумага и украшалки, без использования красок.

Тут конвертик, в котором находятся билетики, в которые можно вписать даты: Первая улыбка, Первое слово, Певрые шаги.
Медведь из Винни-Пуховой вырубки.
Молодая мама решила, что тут она будет хранить первый локон.
Здесь и на следующей страничке я использовала тэги от детской одежды и заколочек.
Чудесная, чудесная бумага с акварельными цветами! Жаль, что у меня был всего 1 лист.

Творите с удовольствием!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами  © little-orange и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

3 комментария:

  1. Чудесный! Нежный девчачий альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое душевное настроение после просмотра альбома :)
    Подскажите, пожалуйста, а что за бумага использована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном это Summer Breeze Paper Pack by Kaisercraft и еще много бумаги по листу - теперь мне уж и не найти, чья она

      Удалить