среда, 20 марта 2013 г.

Итоги задания "Home Art"!

Добрый день всем читателям нашего блога!
Сегодня мы подводим итоги задания "Home Art" и хотим сказать всем участникам огромное спасибо! У вас у всех были потрясающие работы и прекрасные палитры!!

И тройка просто обалденных работ, победивших в этом задании:

Ия, примите наши поздравления - Ваша работа признана лучшей!
Вам достается купон на сумму 300 рублей от магазина JKDesignstudio!
Напишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем как Вы сможете получить приз!


  
Девочки, мы от души поздравляем вас и приглашаем стать дизайнерами в наших следующих заданиях! Если вы согласны, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте paperfun@mail.ru
  Баннеры тройки лучших и приглашенного дизайнера на панельке справа - для вас))
И не забудьте о нашем текущем задании "Мой новый..."
 Приятного всем творчества!

7 комментариев:

  1. Ия на сегодняшний день такое приятное для меня открытие!она скрапит всего год, представляете?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ия вообще молодец! Мы с ней "одногодки", но она умница, просто вундер какой-то! Поздравляю Ию и Олю от души!!! Мне так приятно оказаться в одном ТОПе с ними! Спасибо всем, кто за меня голосовал!)

      Удалить
    2. Ну девчонки, ну захвалили)) Спасибо зайчики))))))
      Юль, я ж говорила, что страничка улетная))
      Оля, легко и свежо как всегда))

      Удалить
  2. Девочки, работы - сумасойти!!!!!
    Иечка, УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие работы!!! вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большие молодцы!!!! ИЯ-СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить