пятница, 8 февраля 2013 г.

Скрап-подарочки для сильной половины

Всем привет! Накануне таких праздников как 14 и 23 февраля, предлагаем поговорить конечно же о подарках, которые мы дарим сильной половине:)  То есть о мужских скрап-альбомах. И если "обычный" альбом отлично украсят цветочки и кружево, то здесь сложнее... 
Я расскажу о коллекциях бумаги Graphic45Echo ParkSimpleStoriesPrima и  украшениях, которые подойдут для мужских альбомов. 
Первый альбом - более 40 страниц формата 30*30, вмещает около 100 фото. Для этого альбома я выбрала бумагу одной из моих самых любимых фирм - Graphic45. Раньше мне эта бумага казалась очень сложной, и к тому же очень красивой, чтобы ее резать:) Но потом я ее оценила, особенно для альбомов большого формата. 
В альбомах большого формата практически невозможно использовать объемные украшения, альбом будет не скрепить кольцами, да и смотреться он будет не аккуратно, на мой взгляд. Поэтому я воспользовалась всевозможными бумажными украшениями,  шнурочками и декоративным скотчем с принтом
Карточки для журналинга, билетики, бордюры, ярлычки я вырезала из листов бумаги SimpleStories и Echo Park, благо они отлично сочетаются с Graphic45
Я не удержалась и пару разворотов сделала из бумаги Tim Holtz. Кстати, для рамок для фото и подложек можно использовать менее дорогую, но отлично подходящую по стилю  бумагу TGCrafts, коллекция "Старая бумага".  

В этом альбоме я использовала один из самых любимых наборов бумаги - Echo Park, Times and Seasons.: яркий, насыщенный, и в тоже время отлично подходит для мужских альбомов. К тому же в наборе есть лист с карточками для журналинга и наклейки.  
Для украшения я использовала анкеры, тесьму Divine Twine и металлические подвески

Вот и третий альбом. Он совершенно другой по настроению. Здесь я использовала коллекцию Craftsman фирмы Prima. Эта коллекция представлена по листу, в наборах формата 15*15
Приглушенные оттенки, чертежи, схемы, цифры - в общем, все что нужно для мужского альбома. 
На форзаце я обычно делаю карман для памятных мелочей и оставшихся фото. 
Для украшения этого альбома я в основном использовала вырубку и чипборд-рамки . Предварительно я покрасила эти рамки чернилами и покрыла кракелюром. Так они стали похожи на кожаные или деревянные элементы. 
Для украшения использовала высечку из крафт-бумаги Maya Road
Надеемся, что данный обзор поможет вам определится  с материалами для мужских альбомов. 
Новых идей и отличного настроения! 

9 комментариев:

  1. 40 страниц 30*30, с ума сойти... Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные мужские альбомы! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ей! 40 страниц! обалденные альбомы. Спасибо за возможность увидеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые мужские альбомы!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, они все безмерно красивы! Шикарное исполнение "мужской" тематики :))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это труд! супер альбомы! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!!!!!!))))Оячень красиво!!!))

    ОтветитьУдалить